10.12.21 Написала в Лукойл, как можно перезаключить договор, изменились реквизиты? Пришлось только писать через форму на сайте, никакого телефона нет. ответ не заставил себя долго ждать. Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Мы рады, что Вы выбрали Топливную карту «ЛУКОЙЛ» для решения бизнес-задач. Ваше обращение зарегистрировано. Просим Вас не создавать дополнительных(повторных) обращений во избежание длительной обработки. Обработка Вашего обращения займет до 3 рабочих дней. В случае высокой загруженности наших специалистов, ожидание ответа может составлять до 10 рабочих дней. Пожалуйста, при переписке сохраняйте [Номер обращения: *********** и историю переписки. С уважением, Служба клиентской поддержки ООО «ЛИКАРД»